Технология нанесения клея. Склеивание длинномерных изделий.

Нанесение клеевых составов на заготовки (поверхность панелей, металлический уголок, торцы панелей) при изготовлении автомобильных кабин, кузовов, прицепов, фургонов.

  

Общее описание технологии:

Технология изготовления автомобильных кабин, кузовов или прицепов включает десятки технологических операций, призванных обеспечить максимальное качество готового изделия. Одной из основных операций является сборка элементов кузова — склеивание, (не свинчивание, не сваривание, не заклепывание, не сбивание), а именно, склеивание посредством полимерных клеевых составов, обеспечивающих надежное скрепление заготовок между собой, герметичность клеевого шва, качество конечного продукта (кабина, кузов, прицеп, корпус) при длительной эксплуатации: сохранение показателей эластичности при температурных перепадах, вибросопротивление при езде, стойкость к воздействию атмосферных осадков, а также ко всем загрязнителям и вредным веществам, присутствующих на дорогах и в окружающем воздухе. Такие показатели можно достигнуть только применяя технологию склеивания. Как правило, изначально клей наносится на скрепляющие элементы (металлические уголки), а затем в них вклеиваются панели (сендвич-панели), но некоторые производители применяют технологию склеивания и при сборке стенок фургонов, скрепляя панели между, нанося клей на торцы заготовок. Как показывает практика, надежного качества и долговечности использования конечного продукта можно достигнуть лишь применяя для приготовления и нанесения клеевого состава автоматизированное оборудование (взамен ручного труда). Данный тип дозирующих роботов гарантированно обеспечивает требуемую рецептуру приготовления клеевой композиции (точность дозирования, правильное соотношение, качество смешивания) и прецизионное равномерное нанесение клея по поверхности заготовки, после вклеивания панели, которое обеспечивает 100%-ое покрытие склеиваемых поверхностей. В настоящий момент основные клеевые материалы, применяемые в данной технологии, — двусоставные системы на основе полиуретана с одним или двумя пастообразными компонентами, что также осложняет их ручную переработку. Предлагаемая технология автоматизированного склеивания кузова имеет ряд существенных преимуществ перед традиционным ручным трудом и другими технологиями сборки:

гарантированное качество клеевого материала и, соответственно, клеевого шва;
минимальные расходы на оплату труда — для работы и обслуживания требуется 1 оператор;
высокая производительность — полностью автоматизированный процесс нанесения клея, включающий вращение заготовок, обеспечивающий покрытие клеем всей поверхности уголка;
снижение затрат за счет рационального использования клеевого материала;
соответствие тенденциям мирового рынка производства фургонов и кузовов.

Применение в производстве:

кузова, кабины, прицепы фургонов, рефрижераторов, грузовиков, фур, автомагазинов, автобусов;
стены, полы, потолки, основания магазинов, торговых киосков, бытовок, подстанций;
стены, кабины, корпуса лодок, катеров и др. видов транспорта.


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Бесплатная консультация

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    ×
    Бесплатная консультация

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш телефон (обязательно)

      ×
      Бесплатная консультация

        Ваше имя (обязательно)

        Ваш телефон (обязательно)

        ×
        Бесплатная консультация

          Ваше имя (обязательно)

          Ваш телефон (обязательно)

          ×